Как опубликовать мод 1)Загружаем скиншот с ниже перечисленных фото хостов wwwradikal.ru/ http://ipicture.ru/ http://keep4u.ru/ 2)После загрузки скриншота копируем строку "Превью увеличение по клику" 3)Вставляем скопированный код на форум! II.Правила раздела: -не флудить; - -создавать сообщения только с изображениями! Запрещаются комментарии,только модификации со ссылками на них:
Выкладывать моды в такой последовательности: 1.Скриншот; 2.Описание мода(название); 3.Ссылка на модификацию; 4.Автор по возможности.
-------------------------------Проехал на красный - получи звезду 3----------------------------------------- ----------------------------(CLEO-скрипт для игры GTA San-Andreas)---------------------------------------
Описание:
Теперь за проезд запрещающего сигнала светофора вы получите 1 звезду интереса полиции (если в момент проезда звёзд у вас не было). Скрипт включается в работу, только если игрок не управляет летательным транспортом, водным транспортом, или поездом (исключение - трамвай). Если на автомобиле игрока включена сирена (автомашина спецслужб), то при проезде красного сигнала звезда выдаваться не будет.
Что нового в третьей версии:
1.Мод переделан под библиотеку КЛЕО 4. Если у вас были проблемы со старыми версиями мода (вылетала игра), то попробуйте эту версию. 2.Звезда выдаётся только в том случае, если поблизости есть полицейский, который стал свидетелем вашего правонарушения.
В архиве есть и другая, визуальная версия скрипта - star_for_red_3_VISUAL.cs, которая демонстрирует, как работает мод (ей я пользовался на этапе тестирования): -рядом с ближайшим светофором создаётся источник света, с таким же цветом, что и светофор. -на экран выводится информация о том, спереди или позади ближайшего светофора находится игрок -над полицейским, заметившим проезд светофора, создаётся маркер.
--------------------Водитель трамвая 2----------------------- (клео-скрипт для игры ГТА Сан-Андреас)
Описание: Данный скрипт позволит вам управлять трамваем. Для этого необходимо подойти вплотную к трамвайным рельсам и дождаться трамвая. В тот момент, когда трамвай будет проходить рядом с игроком, надо зажать клавишу [ . В структуру скрипта текущей версии внесены изменения, которые сделают его работу более надёжной.
Установка: 1.Скачайте и установите библиотеку КЛЕО с сайта cleo.sannybuilder.com. 2.Положите скомпилированный скрипт (cs файл) в папку GTA_San_Andreas\cleo.
Добавление моделей трамваев: Если у вас установлены дополнительные модели трамваев, то вы можете добавить ID номера их моделей в скрипт. Для этого: 1.Поместите текстовый файл "водитель трамвая2.txt" в папку cleo 2.Запустите SannyBuilder и откройте текстовый файл для редактирования (Файл-Открыть) 3.Замените любой ID номер(а) модели трамвая на новый (по умолчанию все номера - 449) 4.Скомпилируйте скрипт (Запуск-Компилировать)
----------------------------------------Market station turnikets-------------------------------------------- ------------------------------(дополнение к игре GTA San Andreas)-------------------------------------
Описание:
Дополнение создаст турникеты на станции рынка. За вход на станцию со счета игрока будет списана сумма в 5$. Выход со станции - бесплатный.
Установка:
1. Установить библиотеку КЛЕО с сайта cleo.sannybuilder.com (если она ещё не установлена). 2. Положить файл turniket.cs в папку cleo. 3. Установить модель турникета: 3.1. В файл gta3.img с помощью любой программы для img-архивов добавить dff, txd и col файл. 3.2. Добавить файл turniket.ide в папку GTA_San_Andreas\data\maps 2.3. Дать ссылку на новый IDE-файл в файле gta.dat в блоке IDE-файлов. Этот блок находится ближе к началу файла: # # Object types # IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE и так далее... Добавляем строчку: # # Object types # IDE DATA\MAPS\turniket.IDE IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE и так далее... 3.4. Необходимо также увеличить игровые лимиты коллизии с помощью программы SALimitAdjaster (автор - Alexander). Скачиваем программу с alexander.sannybuilder.com, запускаем её, открываем gta_sa.exe и увеличиваем 2 параметра: -Collision Models - макс. кол-во загруженных Col моделей -Collision Files - макс. количество Collision файлов Если при загрузке будет вылетать игра, то увеличиваем параметры на большее значение, например 10-20. После изменения лимитов сохраняем изменения в exe и закрываем программу. На этом установка завершена.
----------------------------------------Real Train Doors-------------------------------------------- (дополнение к модификации Новый алгоритм движения поездов 5 для игры ГТА СА)
Описание:
Теперь, благодаря данным клео-скриптам, раздвигающиеся двери в моделях ж/д вагонов (пригородные электрички, дизель-поезда, метро) могут открываться и закрываться. Дверьми поезда, двигающегося по внутреннему пути, управляет скрипт train_doors1, а поезда, двигающегося по внешнему пути - train_doors4. Для того, чтобы модель вагона можно было использовать с данным модом, из неё должны быть удалены двери, которые будут являться отдельными объектами (каждому вагону соответствует 2 модели объектов с дверьми). Модели вагонов и дверей не входят в комплект данного архива. Скрипты создают двери и управляют ими максимум на 10 первых вагонах каждого поезда (при их наличии), у остальных вагонов двери будут отсутствовать. Однако, я бы не рекомендовал ставить в поезд более, чем 4 вагона, если хотя бы у одного из них есть двери, созданные скриптом, так как с увеличением числа вагонов падает производительность скрипта, двери двигаются более медленно и с рывками.
Управление:
Находясь в кабине: "[" - открыть двери, "]" - закрыть двери. Независимо от положения игрока, при наборе слова "exit", будут открыты двери всех существующих поездов. В этом случае они автоматически закроются через 10 секунд.
Установка:
1. Установить модификацию Новый алгоритм движения поездов 5. 2. Установить модели вагонов, сконвертированные под скрипт, и модели дверей к вагонам. Модели вагонов могут быть установлены взамен стандартных или как дополнительные, на этом я останавливаться не буду. Что касается дверей, то они устанавливаются как и любые другие объекты: 2.1. В файл gta3.img с помощью любой программы для img-архивов добавить dff файлы (по 2 для дверей от каждого вагона), а также col файл. Текстуры дверей скорей всего будут находиться в одном txd архиве с текстурами вагона, в этом случае установка отдельного txd файла для дверей не понадобится. 2.2. В папке GTA_San_Andreas\data\maps следует создать новый IDE-файл, где будут идентифицированы добавленные объекты (двери). Файл может быть один для всех добавленных объектов. Содержание файла будет примерно следующим: objs 18636, ED9_stvorki_zad, streak, 299, 2130052 18637, ED9_stvorki_pered, streak, 299, 2130052 end В каждой строчке прописываются параметры для одного объекта. Их значения: Первый параметр - уникальный идентификационный номер модели (ID). У каждой модели он свой. Свободные номера начинаются с 18636 и далее по порядку. Второй параметр - название dff файла модели Третий параметр - название txd архива, в котором находятся текстуры для данной модели (скорей всего это будет тот же архив, в котором содержатся текстуры для модели вагона) Четвертый параметр - дальность видимости. Можно везде ставить 299. Пятый параметр - 2130052. Это флаг однополигонности. В большинстве случаев он может быть не нужен, но можно и прописать. 2.3. Дать ссылку на новый IDE-файл в файле gta.dat в блоке IDE-файлов. Этот блок находится ближе к началу файла: # # Object types # IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE и так далее... Предположим, IDE файл называется doors.ide и находится в папке data\maps. Тогда добавляем строчку: # # Object types # IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE IDE DATA\MAPS\doors.IDE IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE и так далее... 2.4. Необходимо также увеличить игровые лимиты коллизии с помощью программы SALimitAdjaster (автор - Alexander). Скачиваем программу с alexander.sannybuilder.com, запускаем её, открываем gta_sa.exe и увеличиваем 2 параметра: -Collision Models - макс. кол-во загруженных Col моделей (увеличиваем на количество установленных dff файлов объектов дверей) -Collision Files - макс. количесвто Collision файлов (увеличиваем на количество установленных col файлов объектов дверей) Если при загрузке будет вылетать игра, то увеличиваем параметры на большее значение, например 10-20. После изменения лимитов сохраняем изменения в exe и закрываем программу. 3. Редактирование скриптов. Для этой цели вам понадобится программа SannyBuilder (можно скачать с sannybuilder.com). Открываем файл train_doors1 (Файл-Открыть). В конце файла, в блоке :Parameters_of_doors видим конструкции: if 25@ == 538 // ИД вагона, к которому подойдут эти двери then 26@ = 18636 // ИД дверей 1 для всех выше перечисленных ИД вагонов 27@ = 18637 // ИД дверей 2 для всех выше перечисленных ИД вагонов 28@ = 0.6 // смещение дверей в метрах относительно вагона при открытии и закрытии 0AB2: ret 3 26@ 27@ 28@ end Количество таких конструкций должно соответствовать количеству моделей вагонов, для которых предусмотрены рабочие раздвигающиеся двери. Если конструкций не хватает, то добавляем дополнительные. Значения параметров: 538 - ID номер модели вагона, для которого назначаются двери. 18636 - ID объекта, содержащего створки дверей, которые при открытии будут двигаться к заднему концу вагона. 18637 - ID объекта, содержащего створки дверей, которые при открытии будут двигаться к переднему концу вагона. 0.6 - расстояние в юнитах (в игре соответствует метрам), на которое перемещается каждая створка из закрытого положения в открытое, и наоборот. После проделанных изменений компилируем код (Запуск-Компилировать). Кладем cs-файл в папку КЛЕО. С файлом train_doors4 проводим абсолютно такие же действия. На этом установка завершена.
Информация для разработчиков моделей вагонов:
Как уже сказано, для конвертации модели вагона под скрипт, необходимо удалить из модели двери, объединив их створки в два отдельных объекта. В одном объекте будут створки всех дверей вагона, двигающиеся в одну сторону, а в другом объекте - створки, движущиеся в противоположную сторону. Данные действия можно применять для вагонов с любым количеством дверей. Можно также сделать, чтобы двери открывались только с одной стороны вагона (слева или справа). В этом случае удаляются и объединяются в отдельные объекты только створки с соответствующей стороны. Понятно, что коллизия новоиспечённых объектов не должна быть сплошной. Опорные точки объектов располагаются так, чтобы при закрытом состоянии дверей смещение между моделью вагона и объекта было нулевым.
Информация для скриптеров:
Данную модификацию можно применять к любым поездам, а не только к созданным Новым алгоритмом движения поездов. Для того, чтобы скрипты работали с поездами, указатели на составы должны быть записаны в определённые ячейки памяти: 0@ = -382076 // ячейка памяти для указателя первого поезда 06D8: &0(0@,1i) = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 0@ = -382075 // ячейка памяти для указателя второго поезда 06D8: &0(0@,1i) = create_train_at 0.0 0.0 0.0 type 13 direction 1
--------------------------Транспорт на платформах поездов----------------------------------- (дополнение к модификации Новый алгоритм движения поездов 5 для игры ГТА СА)
Описание:
Данный скрипт будет добавлять транспорт различных моделей на платформы поездов. Транспорт добавляется только на первые пять вагонов поездов обоих направлений, при условии, что ID модели вагона - 569 (freiflat). Во время перевозки транспорт будет прочно закреплён на платформах. При посадке игрока в перевозимый транспорт или при крушении поезда автомобили открепляются. Выбор модели происходит случайным образом из следующего списка ID: 407 FIRETRUK (пожарный автомобиль) 427 ENFORCER (автомобиль спецназа СВАТ) 432 RHINO (танк) 437 COACH (автобус) 486 DOZER (бульдозер) 492 GREENWOO (легковой автомобиль) 528 FBITRUCK (броневик ФБР, не использовавшийся в оригинальной игре) 531 TRACTOR (трактор) 539 VORTEX (машина-амфибия) 544 FIRELA (пожарный автомобиль с лестницей) 552 UTILITY (ремонтный автомобиль) 560 SULTAN (легковой автомобиль) 585 EMPEROR (легковой автомобиль) 588 HOTDOG (фургон для продажи хот-догов) 601 SWATVAN (бронемашина с водяной пушкой)
Установка:
1.Установить модификацию Новый алгоритм движения поездов 5 2.Установить скрипт cars_on_platforms.cs в папку CLEO.
Примечание:
Смещения по вертикали между транспортом и платформами настроены для стандартной модели платформы. Для использования с платформой другой модели необходимо увеличить или уменьшить смещения на одну и ту же величину. Чтобы выполнить данную операцию, нужно открыть файл cars_on_platforms.txt (исходник скрипта). В конце скрипта, в блоке :Get_Random_Car_ID вертикальные смещения и ИД транспорта назначаются в конструкциях: 25@ = 437 24@ = 0.2 0AB2: ret 2 25@ 24@ Здесь 437 - ИД модели транспорта (целое число) , 0.2 - смещение по вертикали в метрах (дробное число)
Описание: мод для ГТА СА, с помощью которого теперь в игре можно встретить больше, чем 16 различных типов поездов, а именно - 32 или 80.
Принцип действия: Код скрипта поделен на 2 (5) равных частей - 2 или 5 наборов типов поездов (по 16 в каждом), типы в свою очередь делятся на вагоны - по 15 в каждом, т.е. структура аналогична известной многим программе SATrainLimiter. В момент запуска игры скрипт случайным образом выбирает один из 2 (5) наборов типов поездов, затем через каждые 5 минут реального времени наборы типов поездов будут чередоваться. Т.е. в течение 5 минут в игре появляются типы поездов одного набора, в течение следующих 5 минут - другого набора. В версии с 80 типами поездов наборы также будут чередоваться через каждые 5 минут, в случайном порядке.
Установка и использование: 1.Скачать и установить программу SannyBuilder с сайта sannybuilder.com. В комплекте с программой идет библиотека cleo, которую также надо установить. 2.Если вы хотите видеть в игре 32 типа поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 32_types. Если вы хотите видеть в игре 80 типов поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 80_types. 3.Сохраните текстовый файл в клео-папке. Откройте его программой Sanny Builder (Команда Файл - Открыть). 4.Сформируйте составы, вставив в соответствующие строчки ИД-номера моделей (их надо брать из файла vehicles.ide). Пример: установим для первого типа первого набора - локомотив streak (ID=538) с двумя вагонами streakc (ID=570). Для этого находим строчки для данного набора и типа поезда:
По аналогии с САТЛом если в поезде должен быть, например, локомотив и 2 вагона, то 3 вагон надо перезаписать в ноль. Для последующих вагонов это делать не обязательно. 5.Когда все составы сформированы, нужно скомпилировать скрипт (команда Запуск-Компилировать). 6.Всё готово, можно запускать игру. Для внесения изменений нужно с помощью СБ открыть текстовый файл, находящийся в клео-папке (командой Файл-Открыть), перезаписать соответствующие типы поездов и скомпилировать скрипт заново (командой Запуск-Компилировать). Это можно делать прямо во время игры, но чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить любое сохранение. При этом абсолютно неважно, что у вас записано в САТЛе (если вы им пользуетесь).
Удаление модификации: Достаточно удалить соответствующий скриптовый и текстовый файл из клео-папки.
ОПИСАНИЕ: Скрипт для открытия складывающихся и сдвигающихся дверей автобусов. Варианты открытия дверей: 1) клавиша ~Home~ (открываются все двери); 2) клавиша ~Page Up~ (открываются все двери кроме двери водителя); 3) клавиша ~End~ (открываются двери на второй части автобуса 'гармошка', если автобус одинарный 3-х дверный - открывается задняя дверь); 4) клавиша ~Page Down~ (открываются средняя и передняя двери, кроме двери водителя); 5) клавиша ~Insert~ (открывается капот); 6) клавиша ~Delete~ (открывается багажник). ПРИМЕЧАНИЕ: скрипт работает на принципе замены целых деталей автобусов на повреждённые и обратно. Исходя из этого скрипт работает только для тех автобусов, у которых авторами предусмотрены в качестве повреждённых деталей сложенные или сдвинутые двери (в зависимости от модели) и они правильно указаны в иерархии модели. РЕКОМЕНДАЦИЯ по настройке деталей в иерархии модели для этого скрипта: каждая створка обозначается как дверь, для 3-х дверных автобусов створки последней двери - как капот и багажник (так же обозначать сдвигающиеся двери для микроавтобусов типа 'Газель' и автобусов типа 'Икарус', который на скрине). Для 2-х дверных можно обозначить все створки обоих дверей как капот или багажник (как это сделано на ЛиАЗ 677, который на скрине). В общем, есть варианты. Скрипт работает ТОЛЬКО, когда игрок не выполняет миссии.
УСТАНОВКА: Скопируйте файл bus_open_dveri.cs в папку GTA San Andreas/CLEO
ОПИСАНИЕ: Скрипт для одновременного открытия дверей автобусов. Двери открываются плавно. За основу взят скрипт yelmi *open_ component*. Есть 4 варианта открытия дверей для разных типов автобусов: 1) для автобусов типа 'Богдан' - клавиша ~/~ (деление на цифровой части клавиатуры). 2) для автобусов типа 2-х дверный 'Икарус' - клавиша ~*~ (умножение на цифровой части клавиатуры). 3) для автобусов типа 3-х дверный 'Лаз' - клавиша ~-~ (минус на цифровой части клавиатуры). 4) открываются все двери, кроме двери водителя - клавиша ~+~ (плюс на цифровой части клавиатуры). Также работает для автобусов типа 'гармошка'. ПРИМЕЧАНИЕ: скрипт работает только для тех автобусов, у которых двери указаны в иерархии модели. Скрипт работает ТОЛЬКО, когда игрок не выполняет миссии.
УСТАНОВКА: Скопируйте файл bus_open_component.cs в папку GTA San Andreas/CLEO