Все для GTA

Объявление

У нас есть свой сервер РП наш форум godfather.1bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для GTA » CLEO скрипты » CLEO скрипты


CLEO скрипты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как опубликовать мод
1)Загружаем скиншот с ниже перечисленных фото хостов
wwwradikal.ru/
http://ipicture.ru/
http://keep4u.ru/
2)После загрузки скриншота копируем строку "Превью увеличение по клику"
3)Вставляем скопированный код на форум!
II.Правила раздела:
-не флудить; -
-создавать сообщения только с изображениями!
Запрещаются комментарии,только модификации со ссылками на них:

Выкладывать моды в такой последовательности:
1.Скриншот;
2.Описание мода(название);
3.Ссылка на модификацию;
4.Автор по возможности.

0

2

-------------------------------Проехал на красный - получи звезду 3-----------------------------------------
----------------------------(CLEO-скрипт для игры GTA San-Andreas)---------------------------------------

Описание:

Теперь за проезд запрещающего сигнала светофора вы получите 1 звезду интереса полиции
(если в момент проезда звёзд у вас не было).
Скрипт включается в работу, только если игрок не управляет летательным транспортом,
водным транспортом, или поездом (исключение - трамвай).
Если на автомобиле игрока включена сирена (автомашина спецслужб),
то при проезде красного сигнала звезда выдаваться не будет.

Что нового в третьей версии:

1.Мод переделан под библиотеку КЛЕО 4.
Если у вас были проблемы со старыми версиями мода (вылетала игра), то попробуйте эту версию.
2.Звезда выдаётся только в том случае, если поблизости есть полицейский,
который стал свидетелем вашего правонарушения.

Установка:

1.Скачать и установить библиотеку КЛЕО 4 с сайта http://cleo.sannybuilder.com/cleo4/
2.Поместить файл star_for_red_3.cs в папку cleo.

В архиве есть и другая, визуальная версия скрипта - star_for_red_3_VISUAL.cs,
которая демонстрирует, как работает мод (ей я пользовался на этапе тестирования):
-рядом с ближайшим светофором создаётся источник света, с таким же цветом, что и светофор.
-на экран выводится информация о том, спереди или позади ближайшего светофора находится игрок
-над полицейским, заметившим проезд светофора, создаётся маркер.

Автор: Den_spb

0

3

--------------------Водитель трамвая 2-----------------------
  (клео-скрипт для игры ГТА Сан-Андреас)

Описание:
Данный скрипт позволит вам управлять трамваем.
Для этого необходимо подойти вплотную к трамвайным рельсам и дождаться трамвая.
В тот момент, когда трамвай будет проходить рядом с игроком, надо зажать клавишу [ .
В структуру скрипта текущей версии внесены изменения, которые сделают его работу более надёжной.

Установка:
1.Скачайте и установите библиотеку КЛЕО с сайта cleo.sannybuilder.com.
2.Положите скомпилированный скрипт (cs файл) в папку GTA_San_Andreas\cleo.

Добавление моделей трамваев:
Если у вас установлены дополнительные модели трамваев, то вы можете добавить ID номера их моделей в скрипт.
Для этого:
1.Поместите текстовый файл "водитель трамвая2.txt" в папку cleo
2.Запустите SannyBuilder и откройте текстовый файл для редактирования (Файл-Открыть)
3.Замените любой ID номер(а) модели трамвая на новый (по умолчанию все номера - 449)
4.Скомпилируйте скрипт (Запуск-Компилировать)

Автор: Den_spb

0

4

http://s42.radikal.ru/i097/1006/b7/1b33e0147b70t.jpg

----------------------------------------Market station turnikets--------------------------------------------
------------------------------(дополнение к игре GTA San Andreas)-------------------------------------

Описание:

Дополнение создаст турникеты на станции рынка.
За вход на станцию со счета игрока будет списана сумма в 5$. Выход со станции - бесплатный.

Установка:

1. Установить библиотеку КЛЕО с сайта cleo.sannybuilder.com (если она ещё не установлена).
2. Положить файл turniket.cs в папку cleo.
3. Установить модель турникета:
3.1. В файл gta3.img с помощью любой программы для img-архивов добавить dff, txd и col файл.
3.2. Добавить файл turniket.ide в папку GTA_San_Andreas\data\maps
2.3. Дать ссылку на новый IDE-файл в файле gta.dat в блоке IDE-файлов. Этот блок находится ближе к началу файла:
#
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
и так далее...
Добавляем строчку:
#
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\turniket.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
и так далее...
3.4. Необходимо также увеличить игровые лимиты коллизии с помощью программы SALimitAdjaster (автор - Alexander).
Скачиваем программу с alexander.sannybuilder.com, запускаем её, открываем gta_sa.exe и увеличиваем 2 параметра:
-Collision Models - макс. кол-во загруженных Col моделей
-Collision Files - макс. количество Collision файлов
Если при загрузке будет вылетать игра, то увеличиваем параметры на большее значение, например 10-20.
После изменения лимитов сохраняем изменения в exe и закрываем программу.
На этом установка завершена.

Автор Den_spb

0

5

----------------------------------------Real Train Doors--------------------------------------------
(дополнение к модификации Новый алгоритм движения поездов 5 для игры ГТА СА)

Описание:

Теперь, благодаря данным клео-скриптам, раздвигающиеся двери в моделях ж/д вагонов (пригородные электрички, дизель-поезда, метро) могут открываться и закрываться. Дверьми поезда, двигающегося по внутреннему пути, управляет скрипт train_doors1, а поезда, двигающегося по внешнему пути - train_doors4.
Для того, чтобы модель вагона можно было использовать с данным модом, из неё должны быть удалены двери, которые будут являться отдельными объектами (каждому вагону соответствует 2 модели объектов с дверьми).
Модели вагонов и дверей не входят в комплект данного архива.
Скрипты создают двери и управляют ими максимум на 10 первых вагонах каждого поезда (при их наличии), у остальных вагонов двери будут отсутствовать. Однако, я бы не рекомендовал ставить в поезд более, чем 4 вагона, если хотя бы у одного из них есть двери, созданные скриптом, так как с увеличением числа вагонов падает производительность скрипта, двери двигаются более медленно и с рывками.

Управление:

Находясь в кабине: "[" - открыть двери, "]" - закрыть двери.
Независимо от положения игрока, при наборе слова "exit", будут открыты двери всех существующих поездов.
В этом случае они автоматически закроются через 10 секунд.

Установка:

1. Установить модификацию Новый алгоритм движения поездов 5.
2. Установить модели вагонов, сконвертированные под скрипт, и модели дверей к вагонам.
Модели вагонов могут быть установлены взамен стандартных или как дополнительные, на этом я останавливаться не буду.
Что касается дверей, то они устанавливаются как и любые другие объекты:
2.1. В файл gta3.img с помощью любой программы для img-архивов добавить dff файлы (по 2 для дверей от каждого вагона), а также col файл. Текстуры дверей скорей всего будут находиться в одном txd архиве с текстурами вагона, в этом случае установка отдельного txd файла для дверей не понадобится.
2.2. В папке GTA_San_Andreas\data\maps следует создать новый IDE-файл, где будут идентифицированы добавленные объекты (двери). Файл может быть один для всех добавленных объектов.
Содержание файла будет примерно следующим:
objs
18636, ED9_stvorki_zad, streak, 299, 2130052
18637, ED9_stvorki_pered, streak, 299, 2130052
end
В каждой строчке прописываются параметры для одного объекта. Их значения:
Первый параметр - уникальный идентификационный номер модели (ID). У каждой модели он свой.
Свободные номера начинаются с 18636 и далее по порядку.
Второй параметр - название dff файла модели
Третий параметр - название txd архива, в котором находятся текстуры для данной модели
(скорей всего это будет тот же архив, в котором содержатся текстуры для модели вагона)
Четвертый параметр - дальность видимости. Можно везде ставить 299.
Пятый параметр - 2130052. Это флаг однополигонности. В большинстве случаев он может быть не нужен, но можно и прописать.
2.3. Дать ссылку на новый IDE-файл в файле gta.dat в блоке IDE-файлов. Этот блок находится ближе к началу файла:
#
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
и так далее...
Предположим, IDE файл называется doors.ide и находится в папке data\maps. Тогда добавляем строчку:
#
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE
IDE DATA\MAPS\doors.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
и так далее...
2.4. Необходимо также увеличить игровые лимиты коллизии с помощью программы SALimitAdjaster (автор - Alexander).
Скачиваем программу с alexander.sannybuilder.com, запускаем её, открываем gta_sa.exe и увеличиваем 2 параметра:
-Collision Models - макс. кол-во загруженных Col моделей
(увеличиваем на количество установленных dff файлов объектов дверей)
-Collision Files - макс. количесвто Collision файлов
(увеличиваем на количество установленных col файлов объектов дверей)
Если при загрузке будет вылетать игра, то увеличиваем параметры на большее значение, например 10-20.
После изменения лимитов сохраняем изменения в exe и закрываем программу.
3. Редактирование скриптов.
Для этой цели вам понадобится программа SannyBuilder (можно скачать с sannybuilder.com).
Открываем файл train_doors1 (Файл-Открыть). В конце файла, в блоке :Parameters_of_doors видим конструкции:
if
  25@ == 538 // ИД вагона, к которому подойдут эти двери
then
  26@ = 18636 // ИД дверей 1 для всех выше перечисленных ИД вагонов
  27@ = 18637 // ИД дверей 2 для всех выше перечисленных ИД вагонов
  28@ = 0.6 // смещение дверей в метрах относительно вагона при открытии и закрытии
  0AB2: ret 3 26@ 27@ 28@
end
Количество таких конструкций должно соответствовать количеству моделей вагонов,
для которых предусмотрены рабочие раздвигающиеся двери. Если конструкций не хватает, то добавляем дополнительные.
Значения параметров:
538 - ID номер модели вагона, для которого назначаются двери.
18636 - ID объекта, содержащего створки дверей, которые при открытии будут двигаться к заднему концу вагона.
18637 - ID объекта, содержащего створки дверей, которые при открытии будут двигаться к переднему концу вагона.
0.6 - расстояние в юнитах (в игре соответствует метрам), на которое перемещается каждая створка из закрытого положения в открытое, и наоборот.
После проделанных изменений компилируем код (Запуск-Компилировать). Кладем cs-файл в папку КЛЕО.
С файлом train_doors4 проводим абсолютно такие же действия.
На этом установка завершена.

Информация для разработчиков моделей вагонов:

Как уже сказано, для конвертации модели вагона под скрипт, необходимо удалить из модели двери, объединив их створки в два отдельных объекта. В одном объекте будут створки всех дверей вагона, двигающиеся в одну сторону, а в другом объекте - створки, движущиеся в противоположную сторону. Данные действия можно применять для вагонов с любым количеством дверей.
Можно также сделать, чтобы двери открывались только с одной стороны вагона (слева или справа). В этом случае удаляются и объединяются в отдельные объекты только створки с соответствующей стороны.
Понятно, что коллизия новоиспечённых объектов не должна быть сплошной.
Опорные точки объектов располагаются так, чтобы при закрытом состоянии дверей смещение между моделью вагона и объекта было нулевым.

Информация для скриптеров:

Данную модификацию можно применять к любым поездам, а не только к созданным Новым алгоритмом движения поездов.
Для того, чтобы скрипты работали с поездами, указатели на составы должны быть записаны в определённые ячейки памяти:
0@ = -382076 // ячейка памяти для указателя первого поезда
06D8: &0(0@,1i) = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1
0@ = -382075 // ячейка памяти для указателя второго поезда
06D8: &0(0@,1i) = create_train_at 0.0 0.0 0.0 type 13 direction 1

Автор модификации: Den_spb

0

6

http://s50.radikal.ru/i130/1006/35/96023f48152bt.jpg

--------------------------Транспорт на платформах поездов-----------------------------------
(дополнение к модификации Новый алгоритм движения поездов 5 для игры ГТА СА)

Описание:

Данный скрипт будет добавлять транспорт различных моделей на платформы поездов.
Транспорт добавляется только на первые пять вагонов поездов обоих направлений, при условии,
что ID модели вагона - 569 (freiflat). Во время перевозки транспорт будет прочно закреплён на платформах.
При посадке игрока в перевозимый транспорт или при крушении поезда автомобили открепляются.
Выбор модели происходит случайным образом из следующего списка ID:
407 FIRETRUK (пожарный автомобиль)
427 ENFORCER (автомобиль спецназа СВАТ)
432 RHINO (танк)
437 COACH (автобус)
486 DOZER (бульдозер)
492 GREENWOO (легковой автомобиль)
528 FBITRUCK (броневик ФБР, не использовавшийся в оригинальной игре)
531 TRACTOR (трактор)
539 VORTEX (машина-амфибия)
544 FIRELA (пожарный автомобиль с лестницей)
552 UTILITY (ремонтный автомобиль)
560 SULTAN (легковой автомобиль)
585 EMPEROR (легковой автомобиль)
588 HOTDOG (фургон для продажи хот-догов)
601 SWATVAN (бронемашина с водяной пушкой)

Установка:

1.Установить модификацию Новый алгоритм движения поездов 5
2.Установить скрипт cars_on_platforms.cs в папку CLEO.

Примечание:

Смещения по вертикали между транспортом и платформами настроены для стандартной модели платформы.
Для использования с платформой другой модели необходимо увеличить или уменьшить
смещения на одну и ту же величину.
Чтобы выполнить данную операцию, нужно открыть файл cars_on_platforms.txt (исходник скрипта).
В конце скрипта, в блоке :Get_Random_Car_ID вертикальные смещения и ИД транспорта назначаются в конструкциях:
25@ = 437
24@ = 0.2
0AB2: ret 2 25@ 24@
Здесь 437 - ИД модели транспорта (целое число) , 0.2 - смещение по вертикали в метрах (дробное число)

Автор: Den_spb 4

0

7

Описание: мод для ГТА СА, с помощью которого теперь в игре можно встретить больше, чем 16 различных типов поездов,
а именно - 32 или 80.

Принцип действия:
Код скрипта поделен на 2 (5) равных частей - 2 или 5 наборов типов поездов (по 16 в каждом),
типы в свою очередь делятся на вагоны - по 15 в каждом, т.е. структура аналогична известной многим программе SATrainLimiter.
В момент запуска игры скрипт случайным образом выбирает один из 2 (5) наборов типов поездов,
затем через каждые 5 минут реального времени наборы типов поездов будут чередоваться.
Т.е. в течение 5 минут в игре появляются типы поездов одного набора, в течение следующих 5 минут - другого набора.
В версии с 80 типами поездов наборы также будут чередоваться через каждые 5 минут, в случайном порядке.

Установка и использование:
1.Скачать и установить программу SannyBuilder с сайта sannybuilder.com.
  В комплекте с программой идет библиотека cleo, которую также надо установить.
2.Если вы хотите видеть в игре 32 типа поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 32_types.
  Если вы хотите видеть в игре 80 типов поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 80_types.
3.Сохраните текстовый файл в клео-папке. Откройте его программой Sanny Builder (Команда Файл - Открыть).
4.Сформируйте составы, вставив в соответствующие строчки ИД-номера моделей (их надо брать из файла vehicles.ide).
Пример:
установим для первого типа первого набора - локомотив streak (ID=538) с двумя вагонами streakc (ID=570).
Для этого находим строчки для данного набора и типа поезда:

// -------------------------------------------Первый набор типов поездов------------------------------------------
{------------------------------tip poezda 0 }
0@ = -382234
&0(0@,1i) = 537 // vagon 0
0@ = -382233
&0(0@,1i) = 537 // vagon 1
0@ = -382232
&0(0@,1i) = 537 // vagon 2
0@ = -382231
&0(0@,1i) = 537 // vagon 3
0@ = -382230
&0(0@,1i) = 537 // vagon 4

Заменяем ИД 537 на ИД 538 и 570:

// -------------------------------------------Первый набор типов поездов------------------------------------------
{------------------------------tip poezda 0 }
0@ = -382234
&0(0@,1i) = 538 // vagon 0
0@ = -382233
&0(0@,1i) = 570 // vagon 1
0@ = -382232
&0(0@,1i) = 570 // vagon 2
0@ = -382231
&0(0@,1i) = 0 // vagon 3
0@ = -382230
&0(0@,1i) = 537 // vagon 4

По аналогии с САТЛом если в поезде должен быть, например, локомотив и 2 вагона, то 3 вагон надо перезаписать в ноль.
Для последующих вагонов это делать не обязательно.
5.Когда все составы сформированы, нужно скомпилировать скрипт (команда Запуск-Компилировать).
6.Всё готово, можно запускать игру. Для внесения изменений нужно с помощью СБ открыть текстовый файл,
находящийся в клео-папке (командой Файл-Открыть),
перезаписать соответствующие типы поездов и скомпилировать скрипт заново (командой Запуск-Компилировать).
Это можно делать прямо во время игры, но чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить любое сохранение.
При этом абсолютно неважно, что у вас записано в САТЛе (если вы им пользуетесь).

Удаление модификации:
Достаточно удалить соответствующий скриптовый и текстовый файл из клео-папки.

Автор: Den_spb

0

8

http://i053.radikal.ru/1006/fa/7c7a82fa56aft.jpg

ОПИСАНИЕ: Скрипт для открытия складывающихся и сдвигающихся дверей автобусов. Варианты открытия дверей: 1) клавиша ~Home~ (открываются все двери); 2) клавиша ~Page Up~ (открываются все двери кроме двери водителя); 3) клавиша ~End~ (открываются двери на второй части автобуса 'гармошка', если автобус одинарный 3-х дверный - открывается задняя дверь); 4) клавиша ~Page Down~ (открываются средняя и передняя двери, кроме двери водителя); 5) клавиша ~Insert~ (открывается капот); 6) клавиша ~Delete~ (открывается багажник). ПРИМЕЧАНИЕ: скрипт работает на принципе замены целых деталей автобусов на повреждённые и обратно. Исходя из этого скрипт работает только для тех автобусов, у которых авторами предусмотрены в качестве повреждённых деталей сложенные или сдвинутые двери (в зависимости от модели) и они правильно указаны в иерархии модели. РЕКОМЕНДАЦИЯ по настройке деталей в иерархии модели для этого скрипта: каждая створка обозначается как дверь, для 3-х дверных автобусов створки последней двери - как капот и багажник (так же обозначать сдвигающиеся двери для микроавтобусов типа 'Газель' и автобусов типа 'Икарус', который на скрине). Для 2-х дверных можно обозначить все створки обоих дверей как капот или багажник (как это сделано на ЛиАЗ 677, который на скрине). В общем, есть варианты. Скрипт работает ТОЛЬКО, когда игрок не выполняет миссии.

УСТАНОВКА: Скопируйте файл bus_open_dveri.cs в папку GTA San Andreas/CLEO

АВТОР: Крикунов Евгений Николаевич (kenking)

0

9

http://s42.radikal.ru/i098/1006/ed/3c4621aa26d0t.jpg

ОПИСАНИЕ: Скрипт для одновременного открытия дверей автобусов. Двери открываются плавно. За основу взят скрипт yelmi *open_ component*. Есть 4 варианта открытия дверей для разных типов автобусов: 1) для автобусов типа 'Богдан' - клавиша ~/~ (деление на цифровой части клавиатуры). 2) для автобусов типа 2-х дверный 'Икарус' - клавиша ~*~ (умножение на цифровой части клавиатуры). 3) для автобусов типа 3-х дверный 'Лаз' - клавиша ~-~ (минус на цифровой части клавиатуры). 4) открываются все двери, кроме двери водителя - клавиша ~+~ (плюс на цифровой части клавиатуры). Также работает для автобусов типа 'гармошка'. ПРИМЕЧАНИЕ: скрипт работает только для тех автобусов, у которых двери указаны в иерархии модели. Скрипт работает ТОЛЬКО, когда игрок не выполняет миссии.

УСТАНОВКА: Скопируйте файл bus_open_component.cs в папку GTA San Andreas/CLEO

АВТОР: Крикунов Евгений Николаевич (kenking)

0

10

<-----------------------------ПАРКУР_Движения------------------------------------>
1)http://s41.radikal.ru/i094/1009/95/10b8f4e6dbd6.jpg
2)Пакур движения в gta sa  http://forumupload.ru/uploads/000d/1e/e9/109-2.gif
3)скачать мод
4)Автор:Неизвестен

0

11

1)http://s39.radikal.ru/i084/1009/e9/7e02be75fda0.jpg
2)новый телефон у Сиджея w800i
3)Скачать мод
4)Автор:Crunk_Master

0

12

олег

0


Вы здесь » Все для GTA » CLEO скрипты » CLEO скрипты